Неисправность крупного электробытового устройства, волей-неволей, заставляет задать себе ряд вопросов: «Гарантийный ли это случай? И, как поступать дальше?» Зайдите на сайт сервисного центра Ardo Санкт-Петербурга и получите ответы на волнующие вопросы.

Здесь:

  • Расположена информация, касающаяся обязательного гарантийного талона.
  • Поясняется отличие специалистов, имеющих сертификаты, от несертифицированных сотрудников. Обращается внимание, почему следует обращаться за помощью именно к первым.
  • Рассказывается о прохождении Компанией аккредитации у производителя.

Оставьте заявку на ремонт техники или позвоните по одному из указанных телефонов. Менеджер сообщит, что после устранения неисправности в приборе, Вы получите гарантию специалистов от 6 месяцев. Центр Ардо обещает – деньги клиента не пропадут зря, а оказываемая услуга будет соответствовать предъявляемым требованиям.

Грамотный подход, замена изношенных деталей оригинальными запчастями, творческое и нестандартное мышление позволяет профессионалам сервисного центра Ardo предоставлять гарантию на выполненную работу и гарантию на комплектующие.